website icon
Связаться с менеджером
  • фотостудия;
  • базовый набор оборудования;
  • работа фотографа;
  • ретушь фотографий;
  • бриф на съемку;
  • работа сет-дизайнера;
  • осветитель;
  • специфическое осветительное оборудование.

Простые имиджевые съемки мы можем реализовать своими силами, без привлечения сет-дизайнера.
Если клиенту необходимо создать подробный бриф на съемку, закупить реквизит, создать декорации и тд. – для этих целей привлекается сет-дизайнер.
По всем пунктам, не входящим в стоимость работы, можем дать рекомендации: сет-дизайнер и осветитель, с которыми мы работали.
Сроки реализации проекта зависят от сложности самого проекта и обсуждаются в индивидуальном порядке.
Имидж
Рекламная съемка изделий и аксессуаров.
Дополнительные услуги
Специалист, который разрабатывает концепцию и создает бриф, исходя из запроса клиента. Закупает необходимый реквизит. Работает на съемочной площадке, реализуя утвержденные по брифу концепции кадров.
Сет-дизайнер
01
Подробно разработанный документ с идеями, референсами, точными расположениями объектов съемки, световыми сценариями, декорациями и т.д.
Бриф для имиджевой съемки необходим, чтобы сэкономить время съемочного процесса и минимизировать стоимость на 1 готовый кадр съемки.
Также бриф дает полное понимание всем участникам процесса Финального результата, в первую очередь – клиенту.
Концепция | бриф
02
Набор необходимых предметов / продуктов для реализации задуманной концепции. Сет-дизайнер производит закупку реквизита перед съемку. Реквизит, который не портится во время съемки отдается клиенту. Реквизит оплачивает клиент, дополнительно.
Реквизит
03
Так как имиджевая съемка предусматривает несколько световых сценариев, для такой работы дополнительно приглашается осветитель (гафер), который дает возможность сконцентрироваться команде фотографа и стилиста на достижении лучшего результата. Присутствие осветителя зависит от сложности концепции.
Осветитель
04