Первое, что стали делать бренды — добавлять съёмку одежды на невидимом манекене (обтравка) и в раскладку (flatlay).
Такой контент чётко демонстрирует конструкцию, длину, форму изделия.
Мы в ThePhotoBuro давно и успешно работаем с этими форматами.
Затем стало очевидно: фотографии — это только часть визуальной истории. Поэтому в ход пошло видео одежды на модели, что помогает понять фактуру ткани, её поведение в движении.
Детали.
Сегодня всё больше наших клиентов заказывают дополнительные кадры деталей (кропы).
А что это такое?
Кроп (или деталь) — это крупный план определенного элемента изделия:
ткани, фурнитуры, строчки, логотипа, принта, внутренней отделки и т.д.
Такие кадры позволяют:
Почему это работает?
По данным Forbes Advisor, к 2027 году онлайн-покупки будут составлять 23% от всех розничных продаж. Чем больше информации и визуальных материалов получает покупатель, тем выше шанс, что он совершит покупку.
Исследования показывают: добавление крупных кадров увеличивает конверсию на 9%, а дополнительные ракурсы, заменяющие обзор 360° — до 30%.
Особенно это важно при продаже одежды онлайн, где тактильные ощущения заменяются визуальными.
Чем подробнее показан товар, тем выше доверие и вероятность покупки.
Вывод
Мир изменился.Мы в ThePhotoBuro поможем собрать полный комплект съёмки одежды для вашего бизнеса: от моделей до кропов.