website icon
Связаться с менеджером

Зачем снимать дополнительные кадры одежды? (кропы и детали)
Thephotoburo
Кроп или деталь - дополнительный инструмент конверсии
фотопродакшен для вашего бизнеса
Кроп или деталь - дополнительный инструмент конверсии
Thephotoburo
фотопродакшен для вашего бизнеса
Thephotoburo
Кроп или деталь - дополнительный инструмент конверсии
фотопродакшен для вашего бизнеса
В последние годы покупатели стали гораздо более требовательными — не только в офлайн-магазинах, но и в e-commerce. Одной фотографии одежды на модели уже недостаточно.
И дело не только в моде — это вопрос доверия, понимания продукта и повышения конверсии.
1
Что нужно покупателю, кроме фото на модели?

Первое, что стали делать бренды — добавлять съёмку одежды на невидимом манекене (обтравка) и в раскладку (flatlay).

Такой контент чётко демонстрирует конструкцию, длину, форму изделия.

Мы в ThePhotoBuro давно и успешно работаем с этими форматами.

Затем стало очевидно: фотографии — это только часть визуальной истории. Поэтому в ход пошло видео одежды на модели, что помогает понять фактуру ткани, её поведение в движении.

2

Детали.

Сегодня всё больше наших клиентов заказывают дополнительные кадры деталей (кропы).

А что это такое?

Кроп (или деталь) — это крупный план определенного элемента изделия:

ткани, фурнитуры, строчки, логотипа, принта, внутренней отделки и т.д.


Такие кадры позволяют:

  • рассмотреть ткань крупно — понять её плотность, текстуру и внешний вид при разном освещении;
  • увидеть качество пошива: швы, застёжки, элементы отделки;
  • передать особенности конструкции и дизайнерские нюансы.
3

Почему это работает?

По данным Forbes Advisor, к 2027 году онлайн-покупки будут составлять 23% от всех розничных продаж. Чем больше информации и визуальных материалов получает покупатель, тем выше шанс, что он совершит покупку.

Исследования показывают: добавление крупных кадров увеличивает конверсию на 9%, а дополнительные ракурсы, заменяющие обзор 360° — до 30%.

Особенно это важно при продаже одежды онлайн, где тактильные ощущения заменяются визуальными.

Чем подробнее показан товар, тем выше доверие и вероятность покупки.

4

Вывод

Мир изменился.
Тактильное знакомство с одеждой возможно даже онлайн —
если дать покупателю максимум визуальной информации.
Это недорогой, но эффективный способ повысить доверие, продажи и уменьшить возвраты.

Мы в ThePhotoBuro поможем собрать полный комплект съёмки одежды для вашего бизнеса: от моделей до кропов.